Известная российская социальная сеть Одноклассники.ру испытывает некоторые проблемы с новым дизайном, которые связаны с баннерными блоками. Изменение визуальной составляющей без изменений требований к рекламе повлекло за собой существенное снижение производительности системы, в результате чего пользователи могли по несколько минут ждать загрузки одной страницы Одноклассников. На сегодняшний день рекламные блоки в социальной сети временно отключены, и их возвращение намечено лишь на 24 августа текущего года. Естественно, все это связано с серьезными финансовыми убытками, но точная их сумма, естественно, неизвестна.
Однако некоторые крупные аналитики считают, что Одноклассники.ру недополучили прибыль в размере 10-13 млн рублей. Генеральный директор компании, Михаил Киселев, заверил, что рекламодателям будут компенсированы их убытки за счет предоставления 30-процентной скидки. Надеемся, что все вышеперечисленное не станет появлением дополнительных ненужных платных сервисов.